Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Поиск по сайту
7-я Рамочная программа

7-я Рамочная программа ЕС. Российская Национальная контактная точка «Здравоохранение»

Реклама

СТУДЕНТ ИНОСТРАНЕЙ!!!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] СТУДЕНТ ИНОСТРАНЕЙ!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Я СТУДЕНТ ИНОСТРАНЕЦ У МЕНЯ ВОПРОС В МГУ.МЕД.ФАКУЛЬТЕТЕ СТАМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Я ПРОСТО ХОТЕЛ ТУДА ПОСТУПИТЬ!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ,ТО ПО КАКИМ ПРЕДМЕТАМ БУДУТ ЭКЗАМЕНЫ,КАКАЯ ФОРММА ОПЛАТЫ КОНТРАКТА,А ЕСТЬ ЛИ ДЛЯ СТУЛЕНТОВ ИНОСТРАНЦЕВ БЮДЖЕТ!!!КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБШЕЖИТИЕ!!!
Я СУДЕНТ ИНОСТРАНЕЦ ХОЧУ ПОСТУПИТЬ В МГУ.МЕД.ФАК.СТОМАТОЛОГИЧУСКИЙ ОТДЕЛ,ЕСЛИ ОН ИМЕЕТСЯ!!СУШЕСТВУЕТ ЛИ БУДЖЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ИНОСТРАНЦОВ!!!! ПО КАКИМ ПРЕДМЕТАМ БУДУТ ЭКЗАМЕНЫ,КАКИЕ ДОК НУЖНЫ И БУДЕТЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТСЯ ОБШЕЖИТИЕ!!!
Стоматологического отделения на факультете нет.
Пожалуйста, соблюдайте приличия и не кричите на форуме.
см. пункт 14 правил
Здравствуйте! Я хочу поступить в Ваш университет на мед.факультет(лечебное дело - возможно, гинекология и акушерство). Но я живу в другой стране, в Казахстане, г. Павлодар. Какие экзамены следует сдавать для поступления на бюджетное отделение? И когда они проводятся? Заранее спасибо.
P.S. в этом году я закончила 10-й класс, то есть я собираюсь поступать в 2011 году.=)
Этот вопрос лучше задать весной smile:)
Правил на следующий год пока нет, текущие правила, как показывает опыт, еще много раз поменяются. Обычно абитуриенты сдают аналог ЕГЭ по химии, биологии и русскому языку.
Спасибо за ответ. Вернусь сюда весной)) а пока пойду готовить биологию, химию и русский язык.
Здравствуйте! Я из Узбекистана сколько увас контракт smile:?:
265тысяч рублей за один учебный год.
Поправка: 265000 руб в год для граждан России, для граждан других государств 275000 руб в год.
Страницы: 1
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

О факультете | Поступающим | Научная работа | Ученый совет | Форум | Ссылки