Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Поиск по сайту
7-я Рамочная программа

7-я Рамочная программа ЕС. Российская Национальная контактная точка «Здравоохранение»

Реклама

Иностранец!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Иностранец!
Здравствуйте!
Могу ли я гражданин другой странны попасть в этот университет, и попасть на бюджетное место? Как это можно с делать?
Уважаемый 123!
Внимательно прочитайте правила поступления в МГУ для иностранных граждан на сайте Центральной приемной комиссии МГУ.
а есть такая возможность - поступить на 1.курс на платный и на втором переведут на бюджетный?
Нет.
Здрaствуйтe! Я учусь в мeдицинском фaкультeтe нa 4 курсe в Киргизии.Очeнь хотeлa бы продолжить обучeниe в МГУ.Пожaлуйстa подскaжитe мнe что дeлaть,кaк попaсть вaш унивeрситeт нa бюджeтную основу.Зaрaниe блaгодaрью!
Уважаемая Нуриля Болотовна!
Для Вас, как иностранной гражданки, бюджетное место доступно при поступлении через конкурсный отбор. Вы должны подать документы в приемную комиссию и сдать следующие экзамены: русский язык и биология - 16 и 19 июля, даты уточните в приемной комиссии, и две химии 11 и 21 июля. Если сдадите, то Вас зачислят на бюджетное место, и в зависимости от успехов в Киргизии (оценки выше тройки) многие дисциплины могут быть перезачтены.
Господа присяжные =)
Экзамен по русскому - диктант или сочинение?
4 апреля сказали, что будет диктант, но может произошли изменения, вот и спрашиваю. smile:crazy:
Господин подприсяжный! smile:)
И кто это Вам 4-го апреля сказал про диктант? А? И где Вам это сказали? smile:evil:
В прошлом году иностранцы из дальнего зарубежья писали изложение, а представители ближних стран (СНГ) сочинение. Как будет в этом году, знают только на филологическом факультете МГУ.

Вы случаем не заметили там, где Вам сказали, лед тронулся или нет? smile:)
Изменено: Василий Анатольевич Логинов - 03.07.2010 00:47:43