Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Поиск по сайту
7-я Рамочная программа

7-я Рамочная программа ЕС. Российская Национальная контактная точка «Здравоохранение»

Реклама

Перевод на ФФМ МГУ из другого ВУЗа

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Перевод на ФФМ МГУ из другого ВУЗа
Здравствуйте.
Хм...даже не знаю с чего начать...В общем, на данный момент учусь в МГТУ им Н. Э. Баумана на факультете Биомедицинская техника. По прошествии года понимаю, что хочу заниматься только медициной( лечебным делом). Очень хотелось бы окончить именно ФФМ. Подскажите,пожалуйста, мне придется поступать заново или все же я могу каким-то образом перевестись? У нас преподается много медицины( даже есть возможность получить диплом среднего медицинского образования)! Может быть я смогу перезачесть часть предметов или это невозможно? Когда - нибудь такие случаи вообще были?) Учусь на отлично.
Заранее огромное спасибо smile:)
Уважаемый Гость!
Во-первых, переводы осуществляются только во время работы приемной комиссии, т.е. примерно с 20 июня по начало сентября. Где Вы раньше были?
Во-вторых, каждый случай рассматривается индивидуально, т.е. в соответствии с тем учебным планом, который Вы уже освоили. Как правило, проблема возникает с анатомией. К сожалению, у Вас наверняка не было такого предмета в должном объеме, а у наших студентов анатомия идет с 1-го по 2-ой курс, поэтому перевод будет возможен с учетом этой особенности. Согласны ли Вы потерять несколько дополнительных лет Вашей драгоценной жизни на высшее образование?
В-третьих, на контрактное место перевестись значительно проще, чем на бюджетное место, из-за ограниченного числа последних. Каков Ваш выбор?